ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Визитка команды
Команда ЮНЫЕ КРАЕВЕДЫ из славного волжского города САМАРА!
Приветствуем всех участников проекта и желаем хорошего настроения!
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба
А только наши знания!
Наша эмблема
Наша школа - здесь мы учимся + ЦДО" Компас" - здесь мы учим ИКТ
НАШ ДЕВИЗ:
А мы шагаем по холмам,
По улицам и площадям.
Узнать историю страны,
Мы обязательно должны!
НАШИ ТЬЮТОРЫ: Волхонская Вера Михайловна и Тимакова Галина Васильевна
НАША КОМАНДА:
Анна С Анастасия А. Кирилл Ч. Кирилл У. Ярослав К. Даша П. Карина К. Эрик С. Даша Е.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Визитка команды
Команда ЮНЫЕ КРАЕВЕДЫ из славного волжского города САМАРА!
Приветствуем всех участников проекта и желаем хорошего настроения!
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба
А только наши знания!
Наша эмблема
Наша школа - здесь мы учимся + ЦДО" Компас" - здесь мы учим ИКТ
НАШ ДЕВИЗ:
А мы шагаем по холмам,
По улицам и площадям.
Узнать историю страны,
Мы обязательно должны!
НАШИ ТЬЮТОРЫ: Волхонская Вера Михайловна и Тимакова Галина Васильевна
НАША КОМАНДА:
Анна С Анастасия А. Кирилл Ч. Кирилл У. Ярослав К. Даша П. Карина К. Эрик С. Даша Е.
Этап 1. "Подземные сокровища"
Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"
- Облако слов
- Плакат
- Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых"
- Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"
- *Рассказ-загадка о полезном ископаемом
Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"
- Облако слов
- Плакат
- Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых"
- Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"
- Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"
- *Рассказ-загадка о полезном ископаемом
Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."
Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
- Виртуальная экскурсия
- Ментальная карта "Описание месторождений полезных ископаемых"
- "Атлас полезных ископаемых"
- Рекламный буклет полезных ископаемых вашего региона
- Заключение контракта
- *Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых нашего региона"
Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
- Виртуальная экскурсия
- Ментальная карта "Описание месторождений полезных ископаемых"
- "Атлас полезных ископаемых"
- Рекламный буклет полезных ископаемых вашего региона
- Заключение контракта
- *Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых нашего региона"
Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"
Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"
- Диаграммы
- Страница в сборнике задач
- Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet
*Зашифрованные послания
Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"
- Диаграммы
- Страница в сборнике задач
- Страница в сборнике задач
- Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet
*Зашифрованные послания
Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"
Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"
- Экологическая сказка в сборнике
- "Дерево решений" экологических проблем
- Лозунги и призывы по защите окружающей среды
- Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"
Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"
- Экологическая сказка в сборнике
- "Дерево решений" экологических проблем
- Лозунги и призывы по защите окружающей среды
- Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"
Заключительный этап
Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка – фраза, несущая определенный смысл
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)
Путевой журнал команды
Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка – фраза, несущая определенный смысл
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)
Путевой журнал команды
Комментариев нет:
Отправить комментарий